Скрипторий: Flare beacon (guns & gears) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Equipment - flare beacon (guns & gears)

Назад к списку всех объектов Guns & Gears
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем mmtt

Equipment - flare beacon (guns & gears)

Flare Beacon 2
Item 1+
Source Guns & Gears
Usage held in 1 hand; Bulk L
Access Due to the use of technology, all gadgets are uncommon or rare, though inventors and regions with access to inventors have access to uncommon gadgets.
Activate 2 Interact
Flare beacons create an incredibly bright light for a brief period of time. They are often used to signal others to the beacon's location, to coordinate assaults, to request rescue, or for other similar reasons. Higher-level beacons have a radius so large that they can be seen from miles away at night. When you Activate a flare beacon, you can either place it on the ground in a space within your reach or toss it up to 60 feet straight up. The beacon then sparks into being, casting bright light in a 20-foot radius and dim light in the next 20 feet for 1 minute. A flare beacon in the air falls at a rate of 10 feet per round. Creatures adjacent to a flare beacon must succeed at a DC 15 Fortitude save or be dazzled until they are no longer adjacent to it.

Flare Beacon (Lesser)Item 1

Source Guns & Gears
Price 4 gp
Bulk L

Flare Beacon (Moderate)Item 6

Source Guns & Gears
Price 35 gp
Bulk L
The beacon shines bright light in a 60-foot radius and dim light in the next 60 feet. Creatures within a 10-foot radius of the beacon must succeed at a DC 20 Fortitude save or be dazzled until they are no longer within 10 feet of it.

Flare Beacon (Greater)Item 10

Source Guns & Gears
Price 180 gp
Bulk L
The beacon shines bright light in a 100-foot radius and dim light in the next 100 feet. Creatures within a 20-foot radius of the beacon must succeed at a DC 27 Fortitude save or be dazzled until they are no longer within 20 feet of it. Additionally, on a critical failure, they are also blinded for 1 round.

Flare Beacon (Major)Item 16

Source Guns & Gears
Price 1,500 gp
Bulk L
The beacon shines bright light in a 180-foot radius and dim light in the next 180 feet. Creatures within a 30-foot radius of the beacon must succeed at a DC 35 Fortitude save or be dazzled until they are no longer within 30 feet of it. Additionally, on a critical failure, they are also blinded for 1 round.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: mmtt
Сигнальный огонь 2
Предмет 1+
Источник Пушки и шестерни
Использование удерживаемый, 1 рука; Вес Л
Доступ ввиду использования технологии, все гаджеты необычные или редкие, хотя изобретатели и регионы с доступом к изобретателям имеют доступ к необычным гаджетам.
Активация 2 ( манипуляция)
Сигнальные огни создают яркий свет на короткое время. Их используют, чтобы подать сигнал о местоположении, скоординировать нападение, запросить спасение или по схожим причинам. Огни более высоких уровней имеют такой большой радиус, что ночью их видно за несколько миль. При активации сигнальный огонь кладут на землю в квадрате в зоне досягаемости или бросают вверх на 60 футов. После этого огонь искрится, зажигается, освещая 20-футовый радиус ярким светом и следующие 20 футов тусклым на 1 минуту. Сигнальный огонь в воздухе падает со скоростью 10 футов в раунд. Существа в 5-футовой эманации должны преуспеть в испытании Стойкости СЛ 15, иначе будут растеряны, пока не покинут область.

Сигнальный огонь (Малый)Предмет 1

Источник Пушки и шестерни
Цена 4 зм
Вес Л

Сигнальный огонь (Средний)Предмет 6

Источник Пушки и шестерни
Цена 35 зм
Вес Л
Этот огонь источает яркий свет в радиусе 60 футов и тусклый свет на следующие 60 футов. Существа в радиусе 10 футов должны преуспеть в испытании Стойкости СЛ 20, иначе будут растеряны, пока не покинут область.

Сигнальный огонь (Улучшенный)Предмет 10

Источник Пушки и шестерни
Цена 180 зм
Вес Л
Этот огонь источает яркий свет в радиусе 100 футов и тусклый свет на следующие 100 футов. Существа в радиусе 20 футов должны преуспеть в испытании Стойкости СЛ 27, иначе будут растеряны, пока не покинут область. Кроме того, существа, потерпевшие критический провал, также получают состояние слепота на 1 раунд.

Сигнальный огонь (Высший)Предмет 16

Источник Пушки и шестерни
Цена 1,500 зм
Вес Л
Этот огонь источает яркий свет в радиусе 180 футов и тусклый свет на следующие 180 футов. Существа в радиусе 30 футов должны преуспеть в испытании Стойкости СЛ 35, иначе будут растеряны, пока не покинут область. Кроме того, существа, потерпевшие критический провал, также получают состояние слепота на 1 раунд.